Факторы, определяющие выбор упаковки

17090 Факторы, определяющие выбор упаковки

Упаковка является неотъемлемым компонентом коммерческой деятельности, подчиняясь товарам и обслуживая потребителя. Появившиеся на рынке ассортименты новых продуктов, модернизация концепции и коммерческих технологий ставят под вопрос диверсификацию упаковки параллельно с повышением требований к ней. Как самый лучший материал для упаковки – это конечно же гофрокартон.

Гофрокартон — часто используемый всеми упаковочный материал, отличается малой массой, дешевизной и высокими физическими параметрами. гофрокартон один из наиболее распространённых материалов в мире для использования в качестве упаковки.

Также из него производят отличные упаковки и для разных продуктов:

  • коробки для торта,
  • коробки для пиццы,
  • гофролотки для овощей и фруктов,
  • коробки для капкейков,
  • коробки для кондитерских изделий,
  • шоубоксы.

И кстати лучшим выбором для поставщика таких изделий из гофрокартона люых размеров послужит компания Юни-Пак. На сайте компании uny-pak.ru широкий выбор изделий из гофрокартона, и в частности коробки для любых нужд. И если например нужны коробки для перевозки вещей, то особенно удобно это делать используя удобные коробки для переезда, а по сути простые и лёгкие коробки из гофрокартона. В общем сами выберите то что вам необходимо, и можете также задать вопрос через сайт, вам подскажут.

 

Чтобы упаковка выполняла свои функции, при выборе необходимо учитывать следующие аспекты:

Свойства продукта для упаковки:

  1. характер, размер, масса, форма продукта, количество единиц продукта в упаковке;
  2. физические и химические взаимодействия, которые могут возникнуть между продуктом и упаковкой (соответственно несовместимость);
  3. хрупкость продукта, чувствительность к механическим факторам и факторам окружающей среды (по запаху, химическим веществам, влажности);
  4. важность и ценность продукта, который определяет дополнительные меры безопасности от возможной кражи или умышленного повреждения.

Условия транспортировки, обработки и хранения:

  • количество погрузочно-разгрузочных работ;
  • используемый вид транспорта: автомобильный, железнодорожный, морской;
  • продолжительность погрузочно-разгрузочных работ;
  • срок хранения;
  • место продажи.

Факторы, определяющие выбор упаковки

Способ упаковки, вид и функции упаковки:

  • в зависимости от способа продажи: самообслуживание или обслуживание наемным персоналом;
  • в зависимости от назначения упаковки: для перевозки или продажи;
  • режим закрытия;
  • тип регистрации.
  • используемый упаковочный материал (характеристика, свойство);
  • термостойкость;
  • устойчивость к высокому давлению;
  • возможность защиты от пыли.
  • экономическое восстановление упаковки:
  • стоимость упаковки;
  • возможность восстановления упаковки и возможного ее повторного использования;
  • стоимость восстановления.

Как и в случае других продуктов и упаковки, введено стандартизация, которая позволяет рационализировать производство и маркетинг упаковки. Основные требования, которым должна соответствовать упаковка, будут указаны в стандартах.

Чем больше упаковка отвечает перечисленным выше требованиям, тем она будет полезнее и затраты на ее использование могут быть возмещены.

Факторы, определяющие выбор упаковки

Вы читаете статью Факторы, определяющие выбор упаковки на сайте Two Cooks. Читайте нас каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + пять =