Содержание
Упаковка является неотъемлемым компонентом коммерческой деятельности, подчиняясь товарам и обслуживая потребителя. Появившиеся на рынке ассортименты новых продуктов, модернизация концепции и коммерческих технологий ставят под вопрос диверсификацию упаковки параллельно с повышением требований к ней. Как самый лучший материал для упаковки — это конечно же гофрокартон.
Гофрокартон — часто используемый всеми упаковочный материал, отличается малой массой, дешевизной и высокими физическими параметрами. гофрокартон один из наиболее распространённых материалов в мире для использования в качестве упаковки.
Также из него производят отличные упаковки и для разных продуктов:
- коробки для торта,
- коробки для пиццы,
- гофролотки для овощей и фруктов,
- коробки для капкейков,
- коробки для кондитерских изделий,
- шоубоксы.
И кстати лучшим выбором для поставщика таких изделий из гофрокартона люых размеров послужит компания Юни-Пак. На сайте компании uny-pak.ru широкий выбор изделий из гофрокартона, и в частности коробки для любых нужд. И если например нужны коробки для перевозки вещей, то особенно удобно это делать используя удобные коробки для переезда, а по сути простые и лёгкие коробки из гофрокартона. В общем сами выберите то что вам необходимо, и можете также задать вопрос через сайт, вам подскажут.
Чтобы упаковка выполняла свои функции, при выборе необходимо учитывать следующие аспекты:
Свойства продукта для упаковки:
- характер, размер, масса, форма продукта, количество единиц продукта в упаковке;
- физические и химические взаимодействия, которые могут возникнуть между продуктом и упаковкой (соответственно несовместимость);
- хрупкость продукта, чувствительность к механическим факторам и факторам окружающей среды (по запаху, химическим веществам, влажности);
- важность и ценность продукта, который определяет дополнительные меры безопасности от возможной кражи или умышленного повреждения.
Условия транспортировки, обработки и хранения:
- количество погрузочно-разгрузочных работ;
- используемый вид транспорта: автомобильный, железнодорожный, морской;
- продолжительность погрузочно-разгрузочных работ;
- срок хранения;
- место продажи.
Способ упаковки, вид и функции упаковки:
- в зависимости от способа продажи: самообслуживание или обслуживание наемным персоналом;
- в зависимости от назначения упаковки: для перевозки или продажи;
- режим закрытия;
- тип регистрации.
- используемый упаковочный материал (характеристика, свойство);
- термостойкость;
- устойчивость к высокому давлению;
- возможность защиты от пыли.
- экономическое восстановление упаковки:
- стоимость упаковки;
- возможность восстановления упаковки и возможного ее повторного использования;
- стоимость восстановления.
Как и в случае других продуктов и упаковки, введено стандартизация, которая позволяет рационализировать производство и маркетинг упаковки. Основные требования, которым должна соответствовать упаковка, будут указаны в стандартах.
Чем больше упаковка отвечает перечисленным выше требованиям, тем она будет полезнее и затраты на ее использование могут быть возмещены.